суббота, 21 июля 2012 г.

Донецк. Пицца. Милиция.

Донецк. Утром 18 июля, в среду я резко вскочил от звонка телефона. Да-да, примерно в восемь часов утра мне позвонил Тил. И вот мы взяли, да и поехали. В автобусе, когда приехали мужик какой-то начал жаловаться своему другу, мол "И так всю дорогу пиздят! Поспать не дали!", и внезапно мы заткнулись, когда увидели большой телек. Наше молчание удивило его, даже очень.
Мне лично в Донецке ничего не нужно было. Ну разве что, купить диск лицензионный Linkin Park - Living Things хотел. Увы, не купил. Ну а Мурычу нужен был плеер, кеды и еще кое что... Купили все, кроме диска и кед..
В этот день мы дико полюбили колу в железной банке. Ведь все что мы пили за день - квас херовый. Ах да, станция за ж/д вокзалом свела нас с ума. Мы долго не могли её найти.. Нововведения не одобрил.
Пицца. Еще днем 19 июля договорились с Мурычем собраться в пятницу утром у меня и поесть пиццы и потупить в интернете. Все прошло по плану, пицца вроде ниче так. Особенно с сидром..)
Милиция. А вот это была вторая половина дня. Когда я пошел гулять с Наташей. Пошли в посадку, просто прогуляться. Но тут на тебе! Менты! Тормозят! И тут мы понимаем, что не вовремя она косички заплела. Какая-то, баба значит с косичками сперла цепь золотую с бабки, ну а нас загребли в участок как подозреваемых. Там воняло жесть, и милиционеры мне не понравились.

Умер ли блог?

Записи в моей блоге стали все реже обновляться. И все не потому, что мне лень или что то в этом роде. Дело в том, что просто нечего писать. Все обыденно, а если уж и происходит что интересное, то я пишу об этом в твиттере коротко и ясно.

Кстати, вот ссылочка на мой твиттер: https://twitter.com/v_olenin

суббота, 7 июля 2012 г.

О ненависти к Джастину Биберу.

Хотелось бы поговорить о ненависти в сторону Джастина Бибера. Сейчас, наверняка, вы считаете, что я буду поливать грязью этого юного певца, говорить о том, как его ненавижу и прочих глупостях. Нет, не угадали! Кто вообще он такой и откуда взялся? Он обычный поп-исполнитель, но только из-за этого его ненавидеть? Признайте, это глупо. Если уйма ему подобных исполнителей, но почему то вся неприязнь идет к Биберу. Он мажор, раскрученный дядечкой продюсером? Верно лишь то, что он раскручен продюсером. А насчет того, что он мажор и с детства обеспечен тонной денег полнейший бред. Между прочим, популярность и славу, что он приобрел так быстро не благодаря деньгами родителей, а именно его таланту. Еще когда ему было около 12 лет он пел на улице, что бы заработать денег для мамы. У которой в то время были серьезные проблемы со здоровьем. И тогда, его кто-то заснял на камеру мобильного телефона  и загрузил на YouTube то, как маленький Джастин поет на улице, что бы собрать денег для лечения матери. Только после этого его заметили продюсеры и обеспечили ему запись альбома и качественный пиар. Кто-то скажет, что его песни примитивные, не имеющие ни капли смысла, а голос его не натурален, сплошная фанера и качественная обработка. А вот и них*я подобного! Голос у него достаточно звонкий и приятный. Так в чем же все таки причина такой волны ненависти Бибера? А причина в том, что вы, ненавистники, тупое стадо баранов! Вот и вся причина.

пятница, 29 июня 2012 г.

Форум.

Ох, более двух месяцев не решался наладить форум на своем сайте. Был полнейший ужас на нем, мало того, что форма для написания сообщений была корявой, было неудобно как в использовании, так и в виде. Но, таки нашел время для того, что бы наладить форум, т.е. полностью его изменить. Не то, что бы у меня не было времени, просто лень. Ну а теперь, я считаю, что дизайн форума очень даже хорош, не зря потрачены два дня работы.

вторник, 26 июня 2012 г.

Рецензия на альбом Linkin Park - Living Things (2012)

26 июня 2012 года состоялся один из главных музыкальных релизов года, а именно новый альбом группы Linkin Park - Living Things. Группа уже довольно таки натерпелась негативной критики со стороны фанатов, которым по душе первые два альбома.
Но все же группа продолжает экспериментировать и делать все возможное, что бы их не обвиняли в написании однообразной музыки, ну и конечно же развиваться в музыкальном плане. Еще в 2007 году, с выходом альбома Minutes To Midnight группа сменила свое звучание на более классическое, что-то в стиле поп-рока. Уже тогда фанаты, да и критики взбунтовались, мол "Как так? Linkin Park не имеют право менять звучание!". В 2010 году группа Linkin Park буквально шокировала всех своим альбомом A Thousand Suns, который был наполнен от начала и до конца сплошной электроникой. Ну, как то подобает фанатам - месяц по-выпендривались и в конце концов полюбили этот альбом, не смотря на то, что всего процентов 10-20 на альбоме - рок. Ну а некоторые все же не смогли принять таких поправок в звучании и зациклились лишь на старых альбомах группы.

Что касается альбома Living Things, еще за несколько месяцев до релиза альбома, Майк Шинода в одном из интервью сказал, что они возвращаются к концепции написания альбома в стиле Hybrid Theory. Многие поклоники группы тут же восприняли эту информацию близко к сердцу, и готовились услышать Hybrid Theory 2.0. То есть на полном серьезе надеялись на то, что в новом альбоме сбудутся их мечты о возвращении Linkin Park к своему начальному звучанию, которое их  прославило на весь мир.
16 апреля выходит первый сингл с альбома Living Things - BURN IT DOWN, который обрушил мечты "митоллистов". Трек насыщен от начала до конца электроникой. Единственными приметами старого звучания были дерзкая рэп-партия Майка Шиноды в стиле альбома Meteora, и гитарные партии в припеве, но и их звучание было с фильтрами, что придало им менее жесткого звучания.

Альбом открывает песня LOST IN THE ECHO, некий обман для слушателей. В начале играет синтезатор с "танцевальным" ритмом, который стремительно возрастает и переходит в убойное звучание тяжелых гитар и ударных, вслед на ними привычная агрессивная рэп-читка Майка Шиноды и напряженный вокал Честера Беннингтона в сопровождении бодрящих битов и гитарных рифов. Песня с легкостью "утолит жажду" у любителей старого и нового звучания Linkin Park.

На пластинке содержится уйма треков, звучание который несвойственно группе. К примеру, LIES GREED MISERY, некая смесь уличного рэпа от Шиноды и дичайших криков Беннингтона в сопровождении электроники котирующей звучание дабстепа и хорошего гитарного рифа. И конечно же одна из самый тяжелых песен на альбоме, да и вообще - VICTIMIZED. Таких бодрых ударных партий от Linkin Park еще не было никогда. Припев трека просто взрывают башню, ну а куплеты, к сожалению, просто выносят мозг своей изменчивостью темпа и нетипичностью для данного трека. Имеются на диске агрессивные треки, но у Linkin Park есть такая особенность, им удается идеально замаскировать агрессию звонким, но спокойным вокалом Честера, в таких песнях, как IN MY REMAINS и I'LL BE GONE.

Но не все так идеально на этой пластинке, к примеру песня UNTIL IT BREAKS. Которая, не многим будет по нраву. 100% хип-хопа, трек скорей всего лучше бы подошел для альбома Fort Minor, но никак не Linkin Park. Главным примечанием песни есть то, что помимо Честера и Майка поет еще и Брэд Делсон.

Спустив свою агрессию коктейля старого и нового звучания ребята уделили внимание лирическим песням. Не напрягающая песня SKIN TO BONE и ошеломляющая своей красой CASTLE OF GLASS расслабляют от драйва, что были  в первой половине альбома.

Хозяевами лирики несомненно являются ROADS UNTRAVELED, которая содержит в себе минимум электроники, сопровождает звуками "колоколов" и периодическое постукивание по ударным, позже все перерастает в звучание классического рока. И конечно же POWERLESS не уступает своей мелодичностью. Не смотря на то, что песня имеет тихий и спокойный ритм, ближе к концу звучание нарастает и заряжает энергией гораздо лучше, чем какая либо драйвовая песня на альбоме Living Things.

В общем альбом вызывает приятнык чувства и оставляет приятные ощущения от прослушивание. Этот диск - прорыв для группы Linkin Park, победа нового над старым. И это очень хорошо, что группа следует современности, а не зациклена на том, что однажды их прославило.

---